Владимир Лермонтов - Азбука Жизни
  
   Главная
   Клуб
   Авторские системы
   Преподаватели
   Расписание событий
   Услуги центра
   Фотогаллерея
   Новости
   Новости нашего центра
   Интересно знать
   Рассылка центра
   Статьи
   Эзотерика
   Отношения
   Успех
   Дениги
   Свое дело
   Мудры
   Программы Е. Камелина
   Продукция
   Книги
   Диски
   Книги On - Line
   Наши партнеры
   Контакты
   Сотрудничество
   Отзывы
   Форум
   По направлениям
   Личное общение
   Свободная зона
   Карта сайта
 
поиск по сайту
Войти
Зарегистрироватся
Всегда найдутся веские аргументы... 14.04.2008

Всегда найдутся веские аргументы и доказатель­ства тому, чтобы вынести себе окончательный приго­вор о том:
В. Лермонтов
Азбука жизни. Сокровенные уроки.

www.vlermontov.ru

        — что моя жизнь не уда­лась,
        — что я все равно ничего не смогу добиться в этом мире,
        — что все мои усилия бесполезны,
        — что для меня в этой жиз­ни все кончено и больше ничего хорошего не будет.

        Я буду абсолютно прав, если это будет касаться моей прошлой жизни, когда я, по сути, только и делал, что ждал от судьбы чего-то лучшего, а не действовал по жесткой программе. Теперь я могу и должен найти противоположные аргументы. И самое важное то, что они есть! Я отменяю вынесенный выше самому себе приговор и принимаю новые ут­верждения о себе и своей жизни, кото­рые кладу в основание нового сознания:
        — во-первых, моя жизнь не так уж и не удалась, как кажется, — я приобрел грандиозный опыт!
        — во-вторых, кто сказал, что я не могу ничего добиться в этом мире? Если я буду отныне действовать целенаправ­ленно, методично, последовательно, а главное, не эмоционально и расчетливо, то разве я не добьюсь успеха?!
        — в-третьих, мои усилия были бесплод­ны потому, что я слишком многого ожи­дал от судьбы, от доброй воли людей, от сознательности общества. Теперь я став­лю точку на таком подходе к жизни и начинаю отсчет иного, творимого мною бытия, а это значит, что мои новые усилия будут неизбежно плодотворны и продуктивны!

        Так что моя жизнь не кончена, она толь­ко начинается; если что и завершилось, так это мое прошлое, негативное отно­шение к себе, людям и обстоятельствам.
Как привык я низвергать себя в пропасти отча­яния, безнадежности и уныния! Насколько срослись с моей плотью убеждения, что моя жизнь не удалась и во всем виноваты судьба, злой рок, родители, близкие, плохие люди, неблагоприятные обстоятельства и т.д. Я всегда выискивал против себя обвинения в несосто­ятельности своих надежд, планов, усилий и находил их. Я был прокурором для самого себя, отныне я буду для себя адвокатом.
        Как только я спотыкался, так тут же впадал в состояние безысходности, погружался в атмосферу бессилия, невозможности что-либо изменить. Мир представлялся мне океаном зла, который хочет погло­тить или утопить меня. А я лишь жалкая, ничтожная Щепка, которая борется с бушующими волнами и ничего не может сделать. Сколько ненависти я испы­тывал к себе, какими только судами я не судил себя, какие казни не приуготовлял себе в воображении! Довольно! Такое отношение к себе — болезнь. Я больше не буду любить боль, которую я доставляю, приношу сам себе.
        В юности я увлекся буддизмом. Первая благород­ная истина Будды о том, что жизнь — есть страдание, отзывалась в моей душе, была близка моему миро­воззрению. Это понятие вошло в мою плоть и кровь, в мой разум и сердце. К сожалению (или к счастью), такое отношение к жизни руководило моими мыс­лями, поступками и делами. Постоянно присутствова­ло чувство, что чтобы я ни делал, чем бы ни зани­мался, к чему бы ни стремился — ничто, в конечном счете, не имеет смысла и все это кончится ничем. Так стоит ли суетиться и пытаться что-нибудь делать?! Каждый совершенный мною шаг на этой земле был двойствен, я сомневался во всем и подвергал анализу любое свое действие, и потому это походило на топ­тание на месте. Это ужасно.
        Не хочу ставить под сомнение путь Будды, т.е. отречение от действительности, уход от людей в пус­тыню, где можно предаться небесным медитациям. Может быть, такой путь кому-то действительно под­ходит. Однако, как ни пытался я уйти от жизни, она везде и всегда доставала меня, причем самым бесцере­монным образом. Конечно, есть подвижники, которым Господь изначально определил путь отшельничества и полного отречения от мира, но таких — единицы, и то, что подходит единицам, совершенно не подходит другим. Напротив, попытка подражать кому бы то ни было крайне вредна и наносит порой непоправимый ущерб и моральному, и физическому здоровью.
        У Будды свой путь, он мог отказаться от мира, а я не могу. И более того, уходить от жизни, значит оставлять мир в его невежестве и несовершенстве. Легко достигнуть покоя и гармонии вдали от суеты, тревог и волнений, где-нибудь на вершинах велико­лепных и живописных гор, но счастье нужно находить на самом дне жизни. Свет наших душ должен быть низведен во тьму, чтобы тьма стала светлее.
        Я сумел поверить, что моя жизнь — это мучение, переживание и несение креста. Поэтому я восприни­мал бытие через эту призму и рассматривал эволюцию своей жизни как переход от одного страдания к другому. Все, в конечном счете, теряло смысл, и такой взгляд на жизнь взрыхлял фундамент моих замыслов раньше, чем я начинал на нем что-либо возводить. Я поднимал ногу, чтобы сделать шаг, а внутренний «мудрец» предостерегал: «А нужно ли это? Может быть повернуть назад? А может быть вообще ничего не делать? Да и зачем дергаться, если все равно жизнь не имеет смысла!» Я загнал себя в тупик, я ненавидел себя. Я считал себя недоделанным, неудачником, неспособным и обреченным на существование, подоб­ное черепахе, которая ползет по земле и тащит свой хвост по грязи. Я не видел своего места в поднебесной, не представлял, какая может быть от меня польза, раз люди не слышат и не понимают меня? Как я могу найти себя в жизни, коли общество не способно представить, к каким вершинам возносится дух мой, если людям нет до этого никакого дела?
        Можно ли было чего-либо добиться в жизни при таких настроениях?
        Если я думаю, что жизнь — страдание, то она действительно становится страданием, ибо я ей задаю свою программу, модель. Чтобы отказаться от таких воззрений, нужно отречься почти полностью от себя, ибо во мне слишком много этого «страдания». Но иного пути нет, и я должен сбросить эту старую, изно­шенную одежду обиды и ненависти, как к самому себе, так и ко всему миру. Мне надлежит сорвать со своих глаз вуаль безнадежности любых моих усилий на этой земле, их обреченности на поражение и провал.
        Теперь я говорю себе, что жизнь создана для радости и любви, для счастья и гармонии!
        Жизнь — это то, что я чувствую. А это значит, что я могу, переменив чувства, изменить свою жизнь — это в моей власти, и это право дано мне свыше. Я всегда думал, что все лучшее у меня где-то впереди, а сегодня надо потерпеть и помучаться. И таким обра­зом я превратил свою жизнь в непрерывное пре­бывание во тьме, в ожидании грядущего света. И посему мое счастье ускользало от меня и постоянно пряталось где-то за горизонтом, за горами, за моря­ми. Я никогда, по сути, не жил сегодняшним днем, напротив, я стремился быстрее его прожить, а вернее, просуществовать в нем, чтобы дождаться счастливого завтра. А назавтра повторялось то же самое, и так в течение сорока двух лет.
Теперь я буду жить и быть сейчас. Если сегодня я не стану счастливым, то я не буду счастлив никогда! Я больше не последую за «морковкой» — надеждой, которую сам же подвесил перед своим носом, я буду каждый день «съедать эту морковку» и, если сегодня я ее не «скушал», значит, я потерял один день своей жизни, он ушел бесследно и навсегда.
        Я должен получать благодать от жизни каждый день. Нужно быть радостным не тогда, когда все меня признают, поймут и примут, а сегодня, когда я никому не нужен, когда никто обо мне не знает, и знать не хочет. Я могу и должен быть счастлив только в данную минуту, в данное мгновение — тогда вся моя жизнь будет счастьем.

Благословляю себя
навсегда отречься от самообвинений,
самоунижений и самобичевании!

Благословляю в себе неутомимого
адвоката, который в любой ситуации,
при любых обстоятельствах, что бы я
ни сделал, оправдает и мои ошибки,
и заблуждения, и падения!

Благословляю себя каждый день получать от жизни благодать!


 

Здравствуйте  Дорогой Гость
Войти  Зарегистрироватся  
СЕМИНАР ПО СИСТЕМЕ В.В. СИНЕЛЬНИКОВА
Направ.: Система Синельникова
Препод.: Усманова Ирина Азимовна
Время: 17.05.2008 11:00

Телефоны для регистрации:
230-81-81, 251-75-70


Занятия по специальным методам доктора; искусство быть здоровым; новая модель сознания; умение позитивно реагировать на стрессовые ситуации и др.
085992
3
0 3
(С) 2008, Центр Сила Жизни. Все права защищены.
написать письмо нашему